Мы почти не общаемся с Вадом. Изредка-изредка спрашиваем в аське друг у друга как дела.
Князя я видела в прошлом году... Он всегда появлялся и пропадал на месяц... А потом объявлялся, зная, что я его всегда жду и всегда рада.
Но того, что произошло сегодня, я не ожидала...

В марте приезжает одна из моих любимых групп. И одна из любимых групп Мэр. Она была на их концертах дважды. Я - ни разу. И мы всегда хотели сходить вместе. Никто из наших общих друзей больше не любит эту группу настолько, чтоб идти на концерт.

Я задумала купить билеты еще в январе. Два билета. Один - себе, второй - Мэр, в качестве новогоднего и восьмомартовского подарка (да не одного.. я и в прошлом году не дарила ничего). На новый год я сказала ей, что подарок еще не куплен и это будет сюрприз.

Сегодня билеты куплены. Я позвонила ей... И она отказалась. Крайне отказалась, если можно так выразиться.

Из диалога:
- Мне нужно знать, как ты работаешь 29-30 марта.
- А что такое?
- Помнишь я говорила про подарок, который не куплен?
- Да.
- Так вот, у меня билеты туда-то туда-то.
- А почему ты не предупредила, что хочешь взять билеты?
- Эм... ну потому что это подарок и сюрприз.
- ...Придется тебе искать кого-то, с кем пойти.



Я не понимаю, правда. Я пыталась возразить, что вот предупреждаю сейчас же, за месяц до концерта. А она: "Я понимаю, что ты хотела как лучше, а вышло боком".

Черт... Мы не общаемся месяцами. МЕСЯЦАМИ. Она изменилась. С тех пор, как появилась Даша в её жизни, она очень изменилась. Нет, это не ревность, отнюдь. Но я не узнаю её. Я не знаю её. Она стала чужой. Не в концерте дело, хотя раньше бы она обрадовалась такой возможности. Я не нужна ей. Я теряю её.

...Как и Вада.
...Как и Князя.

Я, наверное, нужна только Кошке. Надеюсь, что нужна.

Какое-то место внутри меня, отведенное под Мэр, горит и кипит. Будто подожгли.
...Если землю жечь, она становится неплодородной. В моей душе сейчас выжигается место, где столько лет жило что-то родное. Выжигается. А потом... Потом опустеет. Как земля, которая становится не нужна.