Есть две эфемерные частицы. Отличные друг от друга во всём. Кроме одного: им необходимо быть вместе. Отриньте сейчас обычное людское "вместе". Отриньте все чувства и эмоции, всё прекрасно-духовное и похотливо-физическое. Отриньте все "за" и "против". Все оттенки. Отриньте. Возьмите за основу "вместе" понятие "воедино".

Есть две эфемерные частицы. Которым необходимо быть единым целым. Они не так уж и далеко друг ко другу - их разделяет вселенная. Они существуют. Они пульсируют и бьются на разных концах вселенной. И стремятся. Они копят некую энергию, некую силу, без которой не может свершиться единение. Копят долго и кропотливо. Собирая по капле всё мимолётное и отрывочное, связанное с их стремлением. Они копят воспоминания. Копят самое себя...

Однажды их общая сила становится почти превосходной. И тогда вселенная становится чуть слабее, чем обычно. Частицы находят путь. Путь, уже проложенный некогда их основой. Путь неблизкий и тернистый. И тогда... Тогда две частицы становятся одним абсолютом.

... В это мгновенье рушатся и меркнут миры. В это мгновение перестает существовать время. В это мгновенье перестаёт существовать сама пустота. В это мгновенье нет ничего. Кроме настоящего абсолюта.

Абсолют был задуман некой высшей силой. И обречён на существование. И даже разделяющая вселенная не знает причин этому. Пока не знает.

... Через некоторое время абсолют разделяется на две эфемерные частицы. И восходят миры. И время начинает свой ход... Они вновь попадают на разные концы вселенной. И пустота, еле заметная пустота, поселяется в каждой из частиц, чтобы потом превратиться в Великое Стремление прийти к состоянию единения. К совершенному, уникальному состоянию. Чтобы вновь стать абсолютом, имя которому - Невозможность...




Nihil impossibile est -
нет ничего невозможного
Гораций